20:46
Бизнес должен быть сказочным
Необходимо постоянно следить за меняющимся рынком, вовремя реагировать или даже опережать конкурентов, при этом ключевую роль имеет лояльность конечного потребителя, сервисная составляющая.

ВИ–Омское Агентство продолжает серию интервью с рекламодателями. На этот раз нашим собеседником стала Стецкова Екатерина Викторовна, директор ТОЦ «Фестиваль». Интервью проводила Елена Ступина, маркетолог ВИ – Омское Агентство.

Стецкова Екатерина Викторовна, директор ТОЦ «Фестиваль». Закончила ОмГУПС по специальности Информационные системы. Много лет проработала в структуре маркетинга компании МТС. В настоящий момент в зону ответственности входит управление торгово-офисным центром, а также его развитие и маркетинг. Любит скорость, динамику в жизни, быстрое нестандартное мышление.

- Здравствуйте, Екатерина. Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании. Как давно Вы работаете на рынке Омска? Кто Ваши клиенты?

- Торгово-офисный центр «Фестиваль» открылся в феврале 2010 года, но за эти два года уже успел завоевать любовь покупателей, число которых увеличивается с каждым днем. ТОЦ «Фестиваль» сразу строился как самый современный комплекс с точки зрения архитектуры и до сих пор остается единственным в своем роде. Мы стремимся сделать шопинг удовольствием, а не сложной утомительной задачей. Наш торговый комплекс небольшой, и в этом его преимущество. Совершая покупки, вы можете найти в нем все, что необходимо, поскольку мы стараемся собрать арендаторов, которые предоставляют хорошо подобранный ассортимент, должный уровень сервиса и приемлемые цены. Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель возвращался к нам снова и снова.

Наши покупатели - это сформировавшиеся самостоятельные личности, которые знают цену времени, сервису, деньгам, качеству товара.

Бизнес-центр «Фестиваль» - это высококачественные офисные площади и комфортные условия для деятельности арендаторов, которые позволяют сконцентрироваться на бизнесе и не думать о решении вопросов эксплуатации офиса. По оценке экспертов гильдии управляющих девелоперов бизнес-центру присвоен самый высокий класс – «класс А».

Наши арендаторы – это стабильные и успешные компании, известные как на региональном, так и на международном уровнях.

- Расскажите, каких результатов Вы уже достигли? Какие направления планируете развивать в будущем?

- При открытии ТОЦ «Фестиваль» заполненность площадей составляла около 70%, что считается хорошим показателем для старта комплекса. На сегодняшний день практически все площади заполнены. У нас есть магазины, единственные в своем роде, которых нет больше нигде в городе. Это «Дочки и Сыночки», «Буду мамой», «Мосигра». Их ассортимент позволит удовлетворить любой каприз ребенка или будущей мамы. Торговый центр продолжает развиваться. Так, в цокольном этаже планируется открытие ресторанного дворика. Ведутся переговоры с новыми арендаторами. У нас большие и амбициозные планы, реализация которых позволит сделать торговый центр еще привлекательнее.

- Как Вы считаете, какими характеристиками, качествами должен обладать сегодня бизнес, чтобы быть конкурентоспособным?

- Необходимо постоянно следить за меняющимся рынком, вовремя реагировать или даже опережать конкурентов, при этом ключевую роль имеет лояльность конечного потребителя, сервисная составляющая. Предложенный товар должен оправдывать или предвосхищать желания потребителя, поэтому бизнес должен быть немного сказочным: «...одну ягодку беру, вторую в рот кладу, а третью примечаю...»

- Как Вы считаете, нужна ли реклама современной компании?

- Обязательно! Это истина, которая не требует доказательств. К тому же, я ежедневно вижу подтверждение этому на практике, когда частные предприниматели экономят на рекламе, завозят новые коллекции и ждут... роста продаж...

- Какие методы продвижения товаров и услуг Вы считаете наиболее актуальными и эффективными? Какие использует Ваша компания?

- Мы сочетаем «классику» (наружка, ТВ, радио) с нестандартными идеями. Например, в рекламном посыле можно сочетать чувства и цифры (1,5 метра счастья, 100 восхищенных взглядов, миллион впечатлений, 5 кг удовольствия). Также мы стараемся проводить уникальные мероприятия, например, «Фестиваль Hand-made» стал уже традиционным. Участвовать могут все желающие умельцы, а в жюри приглашаем преподавателей Омского института сервиса. Каждые «золотые ручки» отмечаются наградами. Проводим интересные event-мероприятия, например, показ разнообразных коллекций в дни распродаж.

- А для решения каких задач используете рекламу на ТВ?

- Реклама на ТВ эффективна для информирования об акциях и в качестве имиджевой рекламы.

- Как Вы оцениваете эффективность рекламной кампании?

- Мы проводим исследования перед началом рекламной кампании и после ее окончания, это дает нам понимание, куда двигаться дальше и над чем еще нужно работать. Чаще это телефонные опросы на предмет узнаваемости ТК и лояльности покупателей. Еще очень удобно получать данные по телесмотрению и другую статистику от Видео Интернешнл.

- Расскажите о своем опыте сотрудничества с Видео Интернешнл? Что Вам нравится? Что хотелось бы улучшить?

- В работе с ВИ нам нравится многое: количество предоставляемых каналов, качество аналитической информации, на основе которой можно сделать расчеты и предположения по эффективности размещения, ценовая политика. Сотрудничество можно оценивать как очень продуктивное. К тому же, всегда приятно общаться с компетентными и неравнодушными людьми.

- У Вас есть личный девиз или любимое выражение?

- У меня есть жизненная позиция: планку над головой мы ставим себе сами. И еще одна: нужно уметь получать удовольствие от любого дела.

- Екатерина, что бы Вы хотели пожелать читателям?

- Желаю процветания, ярких впечатлений от жизни и желания творить.

- Большое спасибо Вам за интересную и содержательную беседу. Желаем Вам дальнейших творческих успехов и интересных находок.

- И Вам спасибо и успехов.

Просмотров: 234 | Добавил: indyn034be | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar